ESS Support Service повысили заработную плату работникам

Основная задача компании ESS Support Service — не только обеспечить людей работой, но и учесть их социальный статус и положение для обеспечения высокой продуктивности труда.

В связи с этим, в начале года компания объявила о заключении коллективного договора с работниками, в который было внесено порядка около 20-ти изменений и дополнений. Компания на Тенгизе взялась за повышение пособий при несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью, повышение суммы материальной помощи в случае смерти близких родственников и оплату учебного отпуска, связанного с работой.

Калиев Сәкен, водитель компании ESS Support Service: «Самое главное, повысилась заработная плата. Когда жили на одну зарплату, компания дополнительно подняла размер социальной помощи. Это очень хорошие новости. Нелегко с утра до вечера сидеть за рулём автотранспорта. Руководство беря это во внимание, порадовало нас сообщив, что в этом году будет обеспечено «медицинское страхование». Теперь мы будем лечиться бесплатно».

А на прошлой неделе в головном офисе ТШО компания ESS Support Service (дочерняя  компания Compass Kazakhstan) чествовала лучших профессиональных водителей. Компания взяла в основу их уважение к закону и приверженность работе.

По итогам 2019 года собрались руководители и более 50 представителей транспортного департамента компании, чтобы отметить лучшего сотрудника. В результате конкурса звание «Лучший водитель» получил водитель по имени Аманкос, который работает более трех лет и не имеет ни одного правонарушения, также ему присуждена специальная грамота.

Деловые отношения между работниками компании ESS Support Service налажены хорошо. Доказательством тому являются слова Николая Плещева, заместителя генерального директора компании: «Хороший показатель свидетельствует о качестве работы. Количество автомобилей увеличилось, а количество правонарушений уменьшилось. Это ваша заслуга. Около года назад я вручал сертификат нескольким работникам. Они сидят здесь, теперь в ваши ряды сегодня добавлен еще один «Лучший водитель». Это говорит о том, что вы даёте молодым водителям правильное, верное направление».

В связи с этим мы привлекли к разговору водителя компании Максима Суленова. А также ознакомились с работой автоинспектора.

Максим Суленов, водитель компании ESS Support Service: «Наша утренняя работа начинается с соблюдения правил техники безопасности. Сначала проводится пятиминутка. Обсуждается план работ. Потом все приступают к своим обязанностям. А каждую субботу проводится получасовое большое собрание. Наша работа очень опасна.

Иногда случаются небольшие дорожно-транспортные происшествия. Для предотвращения таких ситуаций на собраниях специальные эксперты дополнительно объясняют о мерах предосторожности. Каждый месяц регулярно мы проводим строгий контроль по ПБ (проверка безопасности). Он также контролирует грамотность водителей. Это конечно, показывает, что компании небезразлична каждая деталь работы».

Действительно, слова работников указывают на то, что руководителям компании небезразлично, что происходит внутри. И все негативные ситуации регулируются законом. В случае внутреннего нарушения, вызванного человеческим фактором, руководство компании все интегрирует в понятие морали и общается с рабочей группой индивидуально. Даже присутствуют специальные эксперты для выявления, консультирования и оказания помощи.

Цель компании ESS Support Service, которая основана на прислушивании к намерениям, пожеланиям своих работников и максимизации их удовлетворения, ясна и четка.